Каждая компания сталкивается с ситуацией, когда увольняется Главный бухгалтер. Не всегда представляется возможным своевременно найти достойную замену. Ежемесячно сотни руководителей предприятий становятся «заложниками» этой проблемы.
Юридическая фирма «Юридический советник» «» предлагает ведение бухгалтерского учета Вашей организации специализированной компанией, т. е. возложение функции Главного бухгалтера на НАС.
Организация бухгалтерского учёта предприятий требует системного подхода в непрерывно меняющейся информационной среде для оказания поддержки управленческих решений. Грамотная постановка бухгалтерского учёта в хорошо продуманной системе застрахует от ошибок и нерациональной траты времени ваших бухгалтеров. В ходе выполнения такого задания специалист совместно с главным бухгалтером клиента строят сначала основу бухгалтерского учета предприятия. Дальше, учитывая различные нюансы планируемой хозяйственной деятельности, постепенно наращивают построенную систему, формируя систему взаимосвязи отдельных участков бухгалтерского учета. Сформированная система бухгалтерского учета оформляется в учетную политику и закрепляется приказом руководства. Оформляется также схема документооборота.
детальное изучение на предприятии специфики его деятельности с момента организации, в частности оценка насколько эффективна действующая постановка бухгалтерского учёта.

    Постановка бухгалтерского учёта в организациях – полный комплекс работ, направленный на создание полноценной системы учёта, отвечающей действующему законодательству.
    Это предполагает:

  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • разработку наиболее рациональных законных схем налогообложения;
  • разработку основных принципов и методов, образующих базу, на которой крепится постановка учёта и конструируется налоговое планирование, отражающиеся в учётной политике предприятия для целей бухгалтерского и налогового учёта;
  • разработку и утверждение учётной политики в соответствии со спецификой деятельности предприятия, учётного и управленческого процесса организации, позволяющей минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также обезопасить предприятие при возникновении разногласий с налоговыми органами;
  • разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации, чтобы, согласно одному из основных правил бухучёта, верно документировались хозяйственные операции;
  • составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета для развития аналитического учёта;
  • разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с законодательством;
  • разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.), определяющих функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников;
  • определение состава заинтересованных пользователей учётной информации и требований к квалификации сотрудников.
  • Вы получаете высококвалифицированные услуги. Вся ваша документация проходит двойной контроль: первоначальный, перед сдачей квартального отчета.
    Вы экономите свое время на подбор собственной бухгалтерии.
    Вы экономите свои средства на содержание собственной бухгалтерии.

    Поэтому вам нужно обратится к адвокатам и специалистам юридической фирмы «Юридический советник» во избежание нежелательных последствий. Звоните и мы вам поможем!